Правила возврата и обмена

Все правила разработаны в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» и действуют для всех покупателей в независимости от их местонахождения.

Мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».

Согласно вышеуказанному постановлению Вы не можете обменять или сдать линзы надлежащего качества даже в тех случаях, если:

  1. Приобретенные Вами линзы Вам не подходят: не соответствует оптическая сила или радиус кривизны.Контактные линзы подбираются пациенту врачом-офтальмологом, и при покупке контактных линз Вы должны иметь рецепт от врача, а также рекомендации для приобретения конкретного товара.

    Если линзы Вам подобраны неправильно и не подходят, Вам следует обратиться к своему офтальмологу.

  2. Вы носите контактные линзы, но приобрели линзы, которые раньше не носили без рекомендации офтальмолога и они Вам не подходят: вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз, замутненное зрение.

    Даже если Вы уже долгое время носите контактные линзы одного наименования, это не означает, что линзы другого наименования и срока ношения, а также линзы с Вашими параметрами, но другого производителя Вам обязательно подойдут.

  3. Цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз.

    Обращаем Ваше внимание на то, что любые советы наших продавцов носят рекомендательный характер. Цветные контактные линзы так же как и диоптрийные подбираются врачом-офтальмологом в кабинете контактной коррекции.

    Поэтому, приобретая цветные линзы без подбора и предварительной примерки в кабинете контактной коррекции, Вы берете всю ответственность за выбор цвета линз на себя.

Внимание! Рецепт на очки не может быть использован для покупки контактных линз. Для подбора контактных линз Вам необходимо проконсультироваться с врачом-офтальмологом.

Если Вы приобрели контактные линзы ненадлежащего качества, то мы проводим медицинскую экспертизу. Если экспертиза подтверждает брак линз, мы меняем Вашу упаковку на новую (согласно статье 18-24 Закона «О защите прав потребителей»).

Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней. 

Процедура сдачи контактных линз на экспертизу:

Позвоните в офис компании в Вашем городе и сообщите что хотели бы сдать линзы на экспертизу. Привезите к нам в офис бракованную линзу (а также весь комплект линз из упаковки). При себе необходимо иметь:

- полный комплект линз из упаковки, а также саму упаковку (на экспертизу принимается упаковка линз, а не поштучно).  Если пара линз уже была надета, то ее необходимо привезти в контейнере и растворе.

- чек и паспорт.

Вы заполняете заявление в нашем офисе, и мы отдаем Ваши линзы на экспертизу. Экспертиза длиться 30-40 дней. По окончанию экспертизы в случае признания брака, мы Вам меняем упаковку линз на новую.

Обращаем Ваше внимание на то, что:

  1. На экспертизу мы принимает только полные комплекты линз. Мы не принимаем на экспертизу высохшие линзы, а также без упаковки.

  2. Если вы приобрели контактные линзы, но они не подошли Вам по параметрам или по цвету, мы не можем их обменять.

  3. Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.

  4. Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.